Объявления

19.09.2017г.
Объявление общего конкурса (проведенный без второго внутреннего конкурса)длязанятия
вакантной административной государственной должности
ГУ «Аппарат акима Хромтауского района», 031100, Актюбинская область, Хромтауский район, город Хромтау, ул.М.Горького, 9, телефон для справок: 8(71336)21933, факс: 8(71336)21933, e-mail: hromtau-akimat@mail.ru,объявляет общий конкурсна занятие административных государственных должностей корпуса «Б»:
Руководитель структурного подразделения аппарата акима города Хромтау, категория E-G-2 (№03-3), 1 ед.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 92443 тенге до 124923 тенге.
Функциональные обязанности: Реализация организации процесса подготовки проектов и работ по программе «Моногород». Подготовка документов по другим республиканским, областным, районным проектам, программам. Работа с вопросами, связанными с экономикой города. Вопросы формирования инженерно-коммуникационных сетей города. Организация работ по госзакупу, проведение, контроль за подготовкой документации, реализацией. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью аппарата. Контроль за проектами распоряжений акима города, иных нормативно-правовых документов на соответствие законным требованиям. Принимает участие в подготовке юридических актов, взаимодействует с правоохранительными органами, защищает интересы аппарата акима города в суде и других органах. Содействует в реализации полномочий избирательных комиссий, ведет контроль за составлением списков избирателей.
Контроль и подготовка актов акима города, анализ деятельности аппарата акима города, предложений и рекомендаций, документов для руководства. Контроль за исполнением заданий и актов акима района, вышестоящих органов.
Общее руководство и осуществление взаимодействия с аппаратами акимов области, района, местными исполнительными и представительными органами. Пропаганда, правовой всеобуч. Контроль за работой по ономастике. Контроль за размещением и использованием государственных символов.
Требования к участникам конкурса:
Требования по образованию: образование – высшее экономическое, гуманитарное, педагогическое, юридическое, техническое.
Требования покомпетенциям: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Требования поопыту работы:
1) не менее одного года стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа работы на административных государственных должностях корпуса "А" или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан, или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
3) не менее двух лет стажа на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
4) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
6) наличие ученой степени.
Необходимые для участия вобщем конкурсе документы:
1) заявление по установленнойформе;
2) послужной список кандидата на административную государственнуюдолжность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласноприложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании и приложений к ним,засвидетельствованные нотариально;
К копиям документов об образовании, полученным гражданами РеспубликиКазахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копииудостоверений о признании или нострификации данных документов обобразовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, заисключением документов об образовании, выданных зарубежными высшимиучебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданамРеспублики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», атакже подпадающих под действие международного договора (соглашение) овзаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателяммеждународной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершенииобучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан«Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международныхпрограмм».
К копиям документов об образовании, подпадающих под действиемеждународного договора (соглашения) о взаимном признании иэквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов обобразовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность,засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой сместа работы;
5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичноймедицинской документации организаций здравоохранения, утвержденнымприказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрациинормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шестьмесяцев до дня представления документов (либо нотариальнозасвидетельствованная копия);
6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина РеспубликиКазахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства срезультатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачидокументов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копиясертификата);
8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченноморгане, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе(либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);
9) справка с психоневрологической организации по форме, согласностандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологическойорганизации», утвержденному приказом Министра здравоохранения исоциального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовыхактов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представлениядокументов (либо нотариально засвидетельствованную копию)
10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандартугосударственной услуги «Выдача справки с наркологической организации»,утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развитияРеспублики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестрегосударственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304),выданная не более чем за один год до дня представления документов (либонотариально засвидетельствованная копия).
Допускается предоставление копий документов, указанных вподпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10).
При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Не требуется предоставление копии документа, подтверждающеготрудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовуюдеятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, накоторую объявлен конкурс.
Для участия в конкурсе лицом,срок увольнения которого с административной государственной службы на момент подачи документов составляетне более тридцати календарных дней, а такжегосударственным служащим предоставляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам;
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управленияперсоналом не более чем за один месяц до дня представления документов;
3) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина РеспубликиКазахстан.
Представление неполного пакета документов либо недостоверныхсведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурснойкомиссией.
Лица, изъявившие желание участвовать в оконкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа, их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих днейсо следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса.
Кандидаты,допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Хромтауского района», в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
При этом, кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение одного рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссией и не позднее одного рабочего дня до дня проведения собеседования. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной слубжы.
В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в Департаменте Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Актюбинской области по адресу проспект Абылхайыр-хана 40 (телефон для справок: 54-56-57), либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Подача жалобы на решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
Форма
___________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантнойадминистративной государственной должности
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятиеадминистративной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен(ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон
___________________________________________
__________________________________________________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.
Приложение 3
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
Форма
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА
КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)
_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1.
Туған күні және жері/
Дата и место рождения
2.
Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)
3.
Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения
4.
Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
5.
Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками
6.
Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)
7.
Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
8.
Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /
Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
9.
Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата
қызметі, жұмысорны, мекеменіңорналасқан жері
/должность, место работы, местонахождениеорганизации
қабылданған/
приема
босатылған/
увольнения
_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата
_______________
күні/дата