Информация о возможности подачи электронных обращений через портал "электронного правительства" с размещением ссылки перехода

С помощью EGov.kz сервиса вы получаете возможность написать и отправить обращение в государственный орган из списка. При этом вы получаете гарантию доставки обращения, отслеживаете статусы обращения и получаете ответ на обращение здесь же на портале.
 
Как это сделать?
1. Авторизоваться на портале.
2. Выбрать сервис «Электронные обращения».
3. Заполнить представленную форму.
4. Подписать ЭЦП НУЦ РК.
5. Отправить в Хромтауского района.
 
В процессе рассмотрения документа в личный кабинет пользователя поступит:
1. Уведомление о доставке.
2. Уведомление о регистрации обращения с указанием даты регистрации и регистрационного номера, присвоенного в государственном органе либо уведомление об отказе в регистрации с указанием причины отказа регистрации обращения.
3. Уведомление об отправке на исполнение с указанием исполнителя и срока исполнения.
4. Уведомление об исполнении с указанием исполнителя, даты исполнения и информации о результатах рассмотрения обращения, либо информации о направлении обращения на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией. 
Примечание: Прием электронных обращений предназначен только для обращений физических и юридических лиц, определенных в соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года № 221» как направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, видеоконференцсвязи, видеообращения, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик.